Пожалуйста подождите
Заказать звонок
закрыть
Режим работы

Приём заказов по телефону: круглосуточно

Приём заказов через сайт: круглосуточно

Получение заказов: Пн - Пт: 11.00 - 18.00

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Главная страница  ►  Новости

Как навести порядок в архиве?

15.02.2019
Архив – одна из важных частей любой компании, там хранятся документы для повторного использования.

Все бумаги разложены по коробкам и расставлены по полочкам. Но что делать, когда архив не организован и непонятно где что лежит? Давайте разбираться.

  1. Систематизация. Нумеруем все имеющиеся полки и коробки.
  2. Сроки хранения. Просматриваем документы всех папок, определяем сроки их хранения, к какому подразделению оно относится, когда и кем было создано.
  3. Опись. Нумеруем папки по нарастанию. На коробках, в которых будут храниться эти папки, указываем информацию о начальных и конечных номерах, сохраняемых в папках.

Дела можно расставить по тематике, структурному подразделению, хронологическому порядку, по исполнителю и т.д.

Срок хранения документов определяется по номенклатуре дел организации. Если в компании нет такого порядка, то сроки хранения документов можно найти в Перечне типовых управленческих документов.

! Срок хранения документов – это срок, по исходу которого можно рассматривать вопрос об уничтожении документов.

! Дела постоянного и длительного хранения необходимо отдельно.

Перед уничтожением документов создается экспертная комиссия минимум из трех человек. По результату экспертной комиссии оформляется протокол. Решение принимается руководителем компании.

Запись об уничтожении документа вносится в опись дел.


Поделиться новостью: